Женский форум Днепра



КОНТАКТЫ ГАДАЛОК: скачать список


Автор Повідомлення
Додано: 26 окт 2013, 14:07
Не в мережі
Аватар користувача

Зареєстрований: 26 окт 2013, 13:17
Повідомлення: 1
Девочки, помогите советом
я студентка, мне 20 лет - встречаюсь с парнем пол года, все это время не было не дня, когда мы не виделись ( за исключением 2 недель, когда я улетала отдыхать). мы все время проводим время вместе и нам больше никто не нужен. вдвоем нам весело и интересно (тем не менее мы встречаемся/общаемся и с его друзьями и с моими). я познакомила его со своей семьей. он любит меня и говорит, что без меня ему плохо, он начинает скучать и не может без меня.
уже как 2 месяца мы ночуем вместе, либо я остаюсь у него (он снимает дом), либо последний месяц только у меня (у меня своя 2-х квартира, комнату сдаю девочке).
Он несколько раз заводил разговор о том, чтобы я выселила квартирантку и чтобы мы жили вместе, он зарабатывает и будет меня обеспечивать(он и сейчас покупает все чем мы вместе пользуемся, делает мне подарки, покупает быт.химию, продукты и т.п.). Я боюсь таких разговоров и всегда отшучивалась. Сейчас сама понимаю, что так долго не может продолжаться. То у него, то у меня, если у меня то еще и квартирантка тут. Пару дней мы ночевали не вместе. он ходил как сам не свой, задумчивый, грустный-грустный. Я спросила -что случилось, он сказал, что ему очень плохо без меня, что сильно скучает, и не мог заснуть даже.
На днях предложила ему не снимать дом, а лучше купить дачный участок с постройкой и туда вкладывать деньги. На следующий день он предлагает следующее: сейчас жить вместе, он приобретает земельный участок и начинает строить дом. говорит, что очень любит меня и не исключает в будущем заключение брачного союза, что к завершению строительства мы уже переедем свой дом, купим новую машину и будем дальше планировать будущее.