Женский форум Днепра



КОНТАКТЫ ГАДАЛОК: скачать список


На сторінку 1, 2, 3, 4  Слід.
Автор Повідомлення
Додано: 15 лис 2014, 18:40
Не в мережі
Пользователь без фото

Зареєстрований: 14 лис 2014, 14:55
Повідомлення: 8
Я поправилась за год на 10 кг, причины нет!!!!!! Попробовала биоорганические капсулы, думала фуфло (как чаще всего), однако - результат на лицо!!!!! и другие части тела!!!!! Главное без побочных эффектов и последствий для здоровья, нет зависимости!!!! (Я врач, с удивлением обнаружила нормальный действующий продукт на рынке, имеющий лицензию и без побочных эффектов)
Если интересно - звоните 067-41-66-100, пишите, всем отвечу!!!!!!!
Заранее желаю всем удачи в снижении веса!!!!!!!!!! С беременными и кормящими не работаю, консультация терапевта до назначения терапии бесплатно!!!!!!

Хочу добавить, я ничего не продаю, я рекомендую. Вам решать!!!!!!!



  Профіль  
 
Додано: 09 мар 2015, 12:41
Не в мережі
Пользователь без фото

Зареєстрований: 09 мар 2015, 11:45
Повідомлення: 10
Могу со своей стороны порекомендовать хорошего врача диетолога, который подберет персональную схему питания и курс эффективной коррекции веса. Если интересно - звоните 095 02 05 015


  Профіль  
 
Додано: 16 квітень 2015, 22:16
Не в мережі
Пользователь без фото

Зареєстрований: 16 квітень 2015, 11:10
Повідомлення: 18
Девчонки привет!!!
Я долгое время принимала "Гербалайф". Последствия были ужасными. Я принимала препарат 5 лет, похудела на 20 кг., потом начала набирать вес,потому, что таблетки перестали работать. Я отказалась он таблеток и поправилась на 30 кг. Ходила уродом. Начались проблемы со здоровьем. Мне пришлось обратиться к эндокринологу, потому, что были сбои щитовидной железы, поджелудочной и нервной системы. Повезло мне в том, что эндокринолог оказался еще и диетологом. Он мне помог похудеть на 20 кг, но это еще не придел, мне хочется больше. Если заинтересовала моя история звони 099-981-40-68. Результат гарантирую.


  Профіль  
 
Додано: 08 травень 2015, 21:58