У нас на предыдущем автомобиле стояла сигнализация с предварительным прогревом двигателя по датчику температуры. Т.е. выставляется температура и если значение переходит нижний предел то двигатель запускается и прогревается некоторое время, после чего сам отключается. Плюсы конечно в этом были - муж говорил что так в холодное время года в машине на стоянке ни тосол ни масло никогда не замерзает, да и сама машина не промерзнет, но с этим датчиком были постоянные проблемы и как показала практика была масса ложных срабатываний на включение-выключение. А последней каплей было то что когда-то машина завелась ночью на стоянке, прогрелась, но на отключение датчик не сработал. В итоге сколько так проработал двигатель машины не известно, но часа в 3 ночи позвонил охранник со стоянки и сказал что машина очень долго работает заведенной (о том что она у нас сама заводилась и глушилась на стоянке знали, но это был краткосрочный процесс, а тут машина работала очень долго). В итоге муж пошел ночью на парковку глушить двигатель, а утром поехал в автосервис отключать все это дело. Это я этот отзыв написала для тех кто тоже как и мы захочет установить сигнализацию с прогревом по температурному датчику, я такую точно не рекомендую, с этим датчиком было очень много мороки и ложных срабатываний.
|