Днепропетровский женский форум

На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 21:24 

Сейчас в квартире очень влажный воздух, точных данных влажности воздуха у меня нет, так как специального прибора не имею, но то что влажность повышенная это факт. Когда ложишься спать то постельное бельё какое-то мокрое, стирка сохнет ужасно долго, на стенах и окнах конденсат и в некоторых местах на стенах появились очаги заражения плесенью или грибком (я не специалист-биолог и точной разницы не отличаю).
Как можно бороться с повышенной влажностью в квартире и как избавиться от плесени и грибка на стенах и потолке. Знаю что и в том году была аналогичная проблема и избавиться от плесени на обоях мы смогли только когда дали централизованное отопление и воздух в квартире стал более сухой. Но что можно делать с влажностью и грибком пока отопление не включили, как можно самостоятельно избавиться от этой проблемы? Может быть средства от грибка и плесени есть какие-то чтобы обработать ими стену, какая есть защита от этого всего?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 20:13 

Купите в "Новой линии" продается регулятор влажности. Он стоит где-то 100-120 грн. Вещь супер!

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 15:40 

я тоже слышала, что регуляторы влажности очень хорошая и нужная вещь

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 08:45 

У нас тоже в квартире часто бывает влажно пока не дадут отопление. Но этот период не долгий, летом воздух сухой и когда централизованное отопление включено то воздух не то что сухой, а даже пересушенный. А вот когда осенью идут дожди, на улице большая влажность и в помещении не топится то вся эта влажность и конденсат есть и на стенах.
Я в комнате просто включаю обогрев масляным обогревателем, от него тепло мягкое, так можно избавиться от влажности. Но я же говорю что борьба с влагой будет идти с переменным успехом пока не дадут отопление.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 22:32