Женский форум Днепра



КОНТАКТЫ ГАДАЛОК: скачать список


На сторінку 1, 2  Слід.
Автор Повідомлення
Додано: 07 серпень 2011, 16:43
Не в мережі
Аватар користувача

Зареєстрований: 04 липень 2011, 09:01
Повідомлення: 155
Мы купили стиральную машину и муж вызвался подключать её самостоятельно, мол там всё "просто" и там всё "запросто". Он уже подключил её, но времени на его мучения-подключения ушло 2 дня. Но меня только сейчас осенил вопрос - если мы подключили её самостоятельно то может ли это быть поводом для отказа в гарантийном обслуживании в случае чего? По идее мы целостность конструкции стиральной машины никак не нарушили и даже если подключили что-то неправильно или не надёжно то затопит она тогда наш пол вместе с потолком соседа, но поломаться то она от этого не может. Так вот, мой вопрос, могут ли снять стиральную машину с гарантии если мы подключали её к водопроводу и канализации самостоятельно?



  Профіль  
 
Додано: 19 серпень 2011, 16:12
Не в мережі
Аватар користувача

Зареєстрований: 19 липень 2011, 15:17
Повідомлення: 38
Если стиралку подключать самостоятельно то с гарантии она снимается однозначно! Да, целостность конструкции при самостоятельном подключении к водоснабжению и электрической сети не нарушается, также не нужно срывать никаких пломб на стиральной машине чтобы залезть внутрь, т.е. сама машинка остаётся нетронутой, но с гарантии могут снять по причине неправильного подключения - например если слив в канализацию подключен не так как нужно. Там в инструкции идёт уровень высот относительно корпуса стиральной машины в пределах которых можно устанавливать слив. Его нельзя устанавливать например выше чем на 50 см (это не точная цифра, а просто для примера) от верхней крышки стиралки . Да, не удивляйтесь, слив в канализацию может быть не всегда внизу - его можно выводить не в сливную трубу, а непосредственно в мойку - у меня в комплекте шёл даже гусак (такой крепёж для шланга) чтобы можно было в мойку слив вывести. А ещё часто подключают не к канализационной трубе, если это проблемно, а к сливному сифону раковины. Но в таком случае сифон должен быть специальный, но в любом случае установить сифон практически всегда проще чем подключаться к канализации, особенно если она не пластиковая, а чугунная.


  Профіль  
 
Додано: 16 сен 2011, 22:54
Не в мережі
Аватар користувача

Зареєстрований: 24 липень 2011, 13:06
Повідомлення: 94
Стиралку вообще не трудно подключать, только я не знаю во всех подробностях как именно это делается))) Просто муж с установкой стиральной машины справился буквально за полчаса, заранее пошёл купил какие-то краники и переходники, затем поработал немного гаечным ключом и стиральная машина чудным образом оказалась подключенной. Да он и сам говорил что она элементарно подключается и что смысла заказывать установку через сервисный центр не было никакого. За гарантию не переживайте - если стиральная машинка новая то что с ней может случится, 3-5 лет вы точно никакого мастера вызывать не будете, ну а потом уже итак гарантийный срок окончился бы и за вызов спецов из сервисного центра всё-равно придётся платить.


  Профіль  
 
Додано: 20 сен 2011, 09:19
Не в мережі
Аватар користувача

Зареєстрований: 01 липень 2011, 07:10
Повідомлення: 74
Не переживайте вы за эту гарантию, если стиральная машина нормальная то она без поломок отслужит вам не один гарантийный срок, а если она изначально некачественная то тут уже ни одна гарантия вас не спасёт. У меня уже несколько лет Indesit стоит на кухне и пока что тьфу-тьфу-тьфу нареканий никаких у меня к моей стиралке нет. Мы тоже сами её подключали и я уверенна что муж подключил намного лучше чем бы это сделали установщики с сервисного центра, тем более что нам её нужно было встроить в кухонную мебель и я не уверенна что мастера со стороны так щепетильно выполнили бы эту работу.


  Профіль  
 
Додано: 21 сен 2011, 17:43
Не в мережі
Аватар користувача

Зареєстрований: 04 липень 2011, 09:01
Повідомлення: 155
Я решила узнать в том магазине где мы брали стиральную машину по поводу гарантии, их вердикт оказался вполне логичным - подключали сами или пользовались услугами любых других мастеров кроме сервисного центра - на здоровье, ваше право, но гарантийный ремонт в случае поломки производиться не будет. Гарантия перестала действовать тогда когда машинку подключил посторонний мастер и всё. Но я пока что не жалею, муж подключил качественно, никаких поломок и утечек воды пока что нет, в общем полёт нормальный :lol: и ничего страшного что без гарантии, главное чтобы работала нормально!


  Профіль  
 
Додано: 20 фев 2012, 09:07
Не в мережі
Аватар користувача

Зареєстрований: 13 липень 2011, 06:16
Повідомлення: 110
Строптивая писав(ла):
их вердикт оказался вполне логичным - подключали сами или пользовались услугами любых других мастеров кроме сервисного центра - на здоровье, ваше право, но гарантийный ремонт в случае поломки производиться не будет.
Позвольте поинтересоваться - а что вы видите в этом логичного? Вы видели как подключается стиральная машина к воде и канализации? Просто один шланг подсоединяется к холодной воде, а другой шланг со сливом выводиться в канализацию, никаких вмешательств в механизм стиральной машины не производиться, корпус никоим образом не разбирается. Даже если мастер не профессионал то от некачественного подключения машинке будет ни жарко ни холодно, а вот место соединения шланга с вашей трубой водоснабжения может течь, но это уже ваши, как говориться проблемы.
Я не вижу ни малейшего повода для снятия с гарантии из-за того что подключали самостоятельно, главное чтобы не разбирать корпус и не лезть в механизм. По такой логике если купить обычный электрочайник то тоже нужно звать специалистов из сервисного центра чтобы его подключили, а иначе ваш чайник магазин с гарантии снимет, вы же сами в электросеть его вставили :o ...
Это просто под таким предлогом магазин выкачивает дополнительные деньги не только за покупку техники, но и за её установку. А также сейчас ещё у многих магазинов торгующими бытовой техникой новая фишка вышла - заказ дополнительного сервисного обслуживания или продления гарантии на год, на 2, на 3 и т.д за дополнительную оплату. Я считаю что всё просто дополнительное выманивание денег из вашего кармана и не более того.


  Профіль  
 
Додано: 15 фев 2013, 13:40
Не в мережі
Аватар користувача

Зареєстрований: 02 фев 2013, 09:26
Повідомлення: 12
При установке машинка ещё и выравнивается горизонтально, тогда меньше изнашивается механизм. Я понимаю, что там всё просто, но толковых мужиков рядом нет. Поэтому приходиться платить установщику.


  Профіль  
 
Додано: 29 травень 2013, 18:28
Не в мережі
Пользователь без фото

Зареєстрований: 29 травень 2013, 18:19
Повідомлення: 1
А мы сами подключали, почитали в интернете как и попробовали - самостоятельно подключить стиральную машину не легко, но получилось.


  Профіль  
 
Додано: 16 серпень 2013, 22:55
Не в мережі
Пользователь без фото

Зареєстрований: 14 серпень 2013, 19:45
Повідомлення: 13
Да на You Tube валом видео про установку! Любой может посмотреть и установить (у кого руки конечно есть)!!!


  Профіль  
 
Додано: 17 серпень 2013, 19:08
Не в мережі
Пользователь без фото

Зареєстрований: 14 серпень 2013, 21:31
Повідомлення: 10
Мне кажется что лучше обратится к специалистам, подключить то вы ее подключите только где гарантия что вы все сделаете правильно и к примеру не затопите соседей



  Профіль  
 
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 14 ]  На сторінку 1, 2  Слід.


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів та гості: 0



© Женский форум «Я с Днепра», 2011–2023