Строптивая писав(ла):
их вердикт оказался вполне логичным - подключали сами или пользовались услугами любых других мастеров кроме сервисного центра - на здоровье, ваше право, но гарантийный ремонт в случае поломки производиться не будет.
Позвольте поинтересоваться - а что вы видите в этом логичного? Вы видели как подключается стиральная машина к воде и канализации? Просто один шланг подсоединяется к холодной воде, а другой шланг со сливом выводиться в канализацию, никаких вмешательств в механизм стиральной машины не производиться, корпус никоим образом не разбирается. Даже если мастер не профессионал то от некачественного подключения машинке будет ни жарко ни холодно, а вот место соединения шланга с вашей трубой водоснабжения может течь, но это уже ваши, как говориться проблемы.
Я не вижу ни малейшего повода для снятия с гарантии из-за того что подключали самостоятельно, главное чтобы не разбирать корпус и не лезть в механизм. По такой логике если купить обычный электрочайник то тоже нужно звать специалистов из сервисного центра чтобы его подключили, а иначе ваш чайник магазин с гарантии снимет, вы же сами в электросеть его вставили
...
Это просто под таким предлогом магазин выкачивает дополнительные деньги не только за покупку техники, но и за её установку. А также сейчас ещё у многих магазинов торгующими бытовой техникой новая фишка вышла - заказ дополнительного сервисного обслуживания или продления гарантии на год, на 2, на 3 и т.д за дополнительную оплату. Я считаю что всё просто дополнительное выманивание денег из вашего кармана и не более того.