Женский форум Днепра



КОНТАКТЫ ГАДАЛОК: скачать список


На сторінку 1, 2  Слід.
Автор Повідомлення
Додано: 16 дек 2012, 19:01
Не в мережі
Пользователь без фото

Зареєстрований: 16 дек 2012, 18:59
Повідомлення: 1
В преддверии новогодних скидок на всю чудо-быто-технику, хочу рассказать грустную историю и предупредить всех, чтобы были бдительны и не давали себя охмурить!
Итак, при покупке 2 года назад товара в Фокстроте моему мужу была очень умело навязана карточка на услуги дополнительного сервиса на сумму 499 грн. Это что-то типа дополнительной гарантии на товар, который уже итак с гарантией! Во как все лихо закручено! Т.е. денежки берутся чисто за воздух!Не знаю,чем слушал муж, видимо продавец (-ица) порядочно сумел замылить ему мозг. И вот я, ничего не подозревавшая и прожившая в счастливом неведении 2 года, пришла по истечение гарантийного срока в Фокстрот, опоздав буквально на 5 дней (были в отъезде). Радостно выбрав себе кухонный комбайн и прикинув, сколько мне нужно за него доплатить я обратилась к консультанту магазина, который опустил меня с небес на землю - Ваш срок договора истек, до свидания! Рассказав на работе об этом кошмаре, я с удивлением узнала, что еще 3 сотрудницы лохонулись подобным образом! Хотя , как тогда заверял сладкоголосый консультант, что через 2 года, если мы не воспользуемся этой услугой, то можно прийти в Фокстрот и выбрать себе что захочешь на эту сумму. Сумма вроде и не большая, но и не маленькая ! Погуглив интернет я нашла, что в России востребовать назад свои деньги и получить их нет никакой проблемы. А у нас ты сам в ответе за то, что ты печальный лох!

Написав гневное письмо, я получила вот что в ответ:

"Добрый день! Благодарим за обращение.

Сообщаем, что в качестве дополнительного преимущества при продаже услуги Экстра Сервис покупателя оповещают, что если он не воспользуется данной услугой в течении всего срока действия договора Экстра -Сервиса, то в течении последнего месяца действия договора (не раньше и не позже указанной даты) (АГА! я помню, что они там нам говорили! 2 года прошло!!!!), он может получить скидку на товар в магазине, равную стоимости приобретенного им сертификата Экстра-Сервис, т.е. вернуть потраченные им деньги в виде покупки товара."

А ЧТО, ЕСЛИ МЫ УЕЗЖАЛИ В ЭТО ВРЕМЯ?!

Согласно условия участия в акции «Экстра-Сервис плюс», покупатель для получения скидки может обращаться в любой магазин Фокстрот. Ознакомиться с данными условиями покупатель может в удобное для него время по номеру информационно службы поддержки: 0800500153 или в уголке покупателя в ближайшем магазине Фокстрот.
и второй ответ: "Сообщаем, что по Вашему запросу Вам был предоставлен ответ. Если Вы не согласны с полученной информацией, Вы можете обратиться в магазин, в котором Вы совершали покупку и составить письменную претензию на имя администрации магазина. Все реквизиты доступны в уголке покупателя на территории магазина. В установленные Законодательством сроки Вам будет предоставлен письменный ответ. "

Понимаю, что добиться мы уже ничего не сможем, договор составлен очень хитро, а слова - это все пустой звук! Но нервы Фокстроту я попорчу! Каждый день я высылаю на их адрес ссылки на областные сайты страны, в которых делюсь этой информацией!
Люди, не будьте доверчивыми! Они не имеют никакого права не продать вам товар без этого кидалова. Но, и интереса им с этого тоже нет, потому как это зарплата продавцов. Вот такой вот замкнутый круг. В обоих случаях страдают простые люди : покупатели и несчастные продавцы, а "жирует", как всегда руководство! Чтоб они подавились нашими деньгами!

Девочки, будьте бдительны!!!



  Профіль  
 
Додано: 11 мар 2013, 14:32
Не в мережі
Пользователь без фото

Зареєстрований: 11 мар 2013, 13:37
Повідомлення: 7
Спасибо за информацию.


  Профіль  
 
Додано: 20 лис 2013, 18:15
Не в мережі
Пользователь без фото

Зареєстрований: 20 лис 2013, 18:07
Повідомлення: 11
Давно пора было такой информацией поделиться!!! В Фокстроте в большем случае распространяется техника с сервисного ремонта. Так что, берите товар ДВАЖДЫ благодаря такой технике!)


  Профіль  
 
Додано: 10 дек 2013, 16:39
Не в мережі
Аватар користувача

Зареєстрований: 03 лис 2013, 01:05
Повідомлення: 13
У меня сейчас так же в Комфи деньги зависли. Слава Богу, не совсем кинули. У меня была гарантия на товар 3 года. Я пришла по истечению 3-х лет, мне сделали карточку, где типа эти деньги лежат. Но я могу воспользоваться ей только при покупке не акционных товаров и только до 40 процентов стоимости. Из интернет-магазина Комфи тоже не могу ничего заказать и воспользоваться карточкой. Не акционные товары даже с вычетом денег на карточке выходят значительно дороже, чем в любом интернет-магазине. И срок использования карточки тоже ограничен.


  Профіль  
 
Додано: 20 січ 2014, 14:41
Не в мережі
Аватар користувача

Зареєстрований: 20 січ 2014, 14:18
Повідомлення: 8
Звідки: хмельницкий
Я добилась по истечению данного договора, но правда мне пришлось писать в общество потребителей несколько раз


  Профіль  
 
Додано: 06 травень 2014, 13:44
Не в мережі
Пользователь без фото

Зареєстрований: 08 квітень 2014, 10:48
Повідомлення: 83
спасибо за информацию

Dashutka писав(ла):
У меня сейчас так же в Комфи деньги зависли. Слава Богу, не совсем кинули. У меня была гарантия на товар 3 года. Я пришла по истечению 3-х лет, мне сделали карточку, где типа эти деньги лежат. Но я могу воспользоваться ей только при покупке не акционных товаров и только до 40 процентов стоимости. Из интернет-магазина Комфи тоже не могу ничего заказать и воспользоваться карточкой. Не акционные товары даже с вычетом денег на карточке выходят значительно дороже, чем в любом интернет-магазине. И срок использования карточки тоже ограничен.
блин и у меня их карточка лежит... надо хоть на сроки обратить внимание


  Профіль  
 
Додано: 03 лис 2015, 11:37
Не в мережі
Аватар користувача

Зареєстрований: 03 лис 2015, 11:24
Повідомлення: 8
а это все потому, что вы ведетесь на всякие дополнительные гарантии и покупаете не в нормальных магазинах, вот))


  Профіль  
 
Додано: 18 дек 2015, 12:13
Не в мережі
Пользователь без фото

Зареєстрований: 03 лис 2015, 13:38
Повідомлення: 79
OksanaSimonets писав(ла):
а это все потому, что вы ведетесь на всякие дополнительные гарантии и покупаете не в нормальных магазинах, вот))

так а какие это нормальные магазины????

_________________
Стараюсь больше слушать себя, а не соответствовать кому-то


  Профіль  
 
Додано: 03 січ 2016, 21:56
Не в мережі
Аватар користувача

Зареєстрований: 15 лис 2015, 10:58
Повідомлення: 25
У меня проблемы были в розеткой. Привезли разбитую мультиварку, в итоге вернула им ее, а они мне деньги


  Профіль  
 
Додано: 08 січ 2016, 02:29
Не в мережі
Пользователь без фото

Зареєстрований: 08 мар 2015, 01:22
Повідомлення: 42
Я тоже очень злая на ФОКСТРОТ!!!! Муж подарил телефон за 3000 грн, а он оказался глюченный, это было 31 декабря.Пользовалась им до 4 января и пришла в магазин поменять его, мне не то что не поменяли, а еще и не поверили что он глючит и отправили в сервис.
Муж тоже брал доп.гарантию и все равно такой итог. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацикй??? Как быть?



  Профіль  
 
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]  На сторінку 1, 2  Слід.


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів та гості: 0


cron

© Женский форум «Я с Днепра», 2011–2023