Lita писав(ла):
Смотря конечно какая школа.. но в большинстве, проводят собеседования, на которых важно: как ребенок себя ведет в данной обстановке, общается с учителем (психологом, завучем). При этом, важно уметь читать и считать, решать логические задачки, пересказать текст только что прочитанный и не большой выучить стишок. (то что сразу припомнилось...)) У знакомых, в другой школе, технику чтения проверяли, у нас нет. По поводу письма, особого требования при прохождении собеседования нет...
но!!
как начался учебный год, удар идет как на чтение и счет, так и на письмо. При том, вроде как все нормально, но с каждым днем все больше необходимо писать! Не знаю, может это у меня такой ребенок, но у нас только прекратились споры как правильно ручку держать! При том, что в общении с учителем, у вас все нормально! но я та вижу что иначе... ребенок то давит так, что видно написанное с первого листочка в конце тетрадки, при этом умудряется размазать и рука мигом устает.. как говорят окружающие, должен выписаться.. но пока для меня это загадка, когда и как?!!!
как я умудрилась пойти в школу, правда еще советскую, ни букв не знала, ни цифр, не читала, не писала))))) всему в школе научили.
бедный мой ребенок... кто придумал эту программу...