Женский форум Днепра



КОНТАКТЫ ГАДАЛОК: скачать список


На сторінку 1, 2  Слід.
Автор Повідомлення
Додано: 05 лис 2011, 08:53
Не в мережі
Пользователь без фото

Зареєстрований: 05 лис 2011, 08:40
Повідомлення: 16
Я сегодня узнала что беременна. Срок маленький, не больше месяца. И я и парень мы были не против ребёнка, но одно дело быть не против и совсем другое дело ждать этого события, для меня положительный результат теста на беременность стал сильным шоком!
Я не знаю как сообщить об этом своему парню, своей маме, не знаю какой будет реакция остальных родственников и подруг по институту. Я сейчас учусь на 3-ем курсе института, парень на 5-ом, мы ещё даже не расписаны в ЗАГСе. У меня сейчас паника ужасная, я не знаю как рассказать об
этом событии родным, боюсь как поведёт себя мой парень узнав о моей беременности, не бросит ли он меня испугавшись ответственности, тогда вообще будет крах. Что сделают мои родители, а особенно мама, когда узнает что я жду ребёнка, как быть с институтом.
У меня появляются в голове мысли о том чтобы пойти и сделать аборт и никому не говорить не слова, продолжать жить как и жила, чтобы никто не узнал и не осуждал меня за мою беременность.
Что мне делать?



  Профіль  
 
Додано: 06 лис 2011, 08:22
Не в мережі
Аватар користувача

Зареєстрований: 01 липень 2011, 07:10
Повідомлення: 74
Леди-миледи писав(ла):
У меня появляются в голове мысли о том чтобы пойти и сделать аборт и никому не говорить не слова, продолжать жить как и жила, чтобы никто не узнал и не осуждал меня за мою беременность.