Днепропетровский женский форум



На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Добавлено: 31 мар 2012, 23:13
Не в сети
Пользователь без фото

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 21:24
Сообщения: 3
ОЧЕНЬ не рекомендую магазин "Кафель и сантехника на Рабочей 152". Выбор там может и большой, у них есть еще магазин на Героев Сталинграда и склад на Нижнеднепровской за Караваном возле Агросоюза, сайт свой http://decor.dp.ua и своего склада-интернет-магазина www.kafel-santehnika.com, но меня, например, они очень обидели. Покупала акционную плитку у них на стены и на пол, оплачивала на Нижнеднепровской, пешком шла до склада по полю...(ну, нет у меня-мамы-одиночки,воспитывающей двоих детей своего транспорта) и обратно по морозу, дама, кот. занималась оформлением уболтала меня взять больше плитки чем нужно, а вдруг не хватит, чтоб вы не бегали тут по полям и нас не искали....а если будет лишняя, то в течение месяца можете нам вернуть, мы вам деньги отдадим.... ну, поверила, купила, привезли, положили, вот осталось две коробки настенной и одна напольной, и магазин отказался у меня взять остатки, несмотря на то, что все запаковано и есть документы.Мотивация: взять не можем, потому, что мы ее ВСЮ распродали, говорю им, что это не вы ее всю распродали, а это я у вас ее всю купила..... и еще, у них возврат средств делается по понедельникам, а плитку я покупала 1 марта, а в понедельник уже 2 апреля...... в общем, я бы никому не советовала этот магазин, они все равно будут придумывать разные отмазки, что б только не возвращать клиентам деньги. Не знаю, куда обратиться, чтобы заставили их выполнять свои обещания, причем, о возврате у них написано даже на товарном чеке,кот.они выдают покупателям, а то получается,что обещают, но не выполняют. Неужели, для такого магазина 250 гривен дороже собственной репутации??? А как же клиент всегда прав???



  Профиль  
 
Добавлено: 31 мар 2012, 23:38
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 16:39
Сообщения: 213
Baleksana писал(а):
Покупала акционную плитку у них на стены и на пол

Магазины часто позиционируют акционный товар так, что типа мы даём вам на него огромную скидку, вы должны радоваться безумно и быть счастливы и вернуть вы этот товар не можете, а на вопрос "почему нельзя вернуть акционный товар" продавцы с явным недоумением отвечают "как вернуть, это же акция!". И всё, никаких других доводов нет, нельзя и всё. Вот что я вам скажу - бред всё это, есть установленный перечень товаров которые не подлежат возврату, и к великому сожалению продавцов понятия "акционный товар" там нет, а значит товар можете возвращать в установленном законом порядке - в течении 14 дней с момента покупки, имея на руках товарный чек и при условии что товар надлежащего качества и имеет товарный вид. Всё вы можете вернуть, просто магазин не хочет брать на склад не нужные им товарные остатки, вот и рассказывают вам истории.
Baleksana писал(а):
Не знаю, куда обратиться, чтобы заставили их выполнять свои обещания

Всегда есть "Общество по защите прав потребителей" и не нужно бояться туда идти, там сидят вполне нормальные сотрудники, которые адекватно реагируют на жалобы потребителей и самое главное принимают меры к недобросовестным продавцам. Организация государственная и деньги им просто так никто не платит, есть определённый план, который они должны выполнять, так что если обратитесь за рассмотрение вашей жалобы возьмутся с радостью. Мне самой уже приходилось несколько раз туда обращаться, помогало всегда, просто удивительно как сразу меняется позиция продавца относительно спорного вопроса, после того как с ним пообщаются представители данной конторы. Вы покупатель и у вас есть права, поэтому не нужно бояться их отстаивать!


  Профиль  
 
Добавлено: 01 апр 2012, 00:33
Не в сети
Пользователь без фото

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 21:24
Сообщения: 3
Влада, спасибо за понимание и совет, обязательно схожу в общество прав защиты потребителей.


  Профиль  
 
Добавлено: 01 апр 2012, 08:31
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 16:39
Сообщения: 213
Сходите обязательно, пока не напишите заявление в "Общество по защите прав потребителей" на вас руководство магазина, не именно этого, а и любого другого, смотрит как на бродягу и попрошайку - пришли тут и денег у них просите, а они захотят дадут, захотят пошлют. При покупке товара вам улыбаются, а при возврате относятся так как водители маршруток к пенсионерам с удостоверениями, а так быть не должно. Вот увидите, после того как жалобу напишите их как подменят и все нерешаемые до этого, по их мнению конечно, вопросы решатся в один момент.


  Профиль  
 
Добавлено: 01 апр 2012, 09:22
Не в сети
Пользователь без фото

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 07:58
Сообщения: 46
А ещё в каждом магазине есть "Уголок потребителя" и там есть "Книга жалоб и предложений" - можете написать туда своё видение спорной ситуации. Также можно поговорить со старшим менеджером, обычные продавцы и кассиры часто боятся и не хотят принимать товар, опасаются что руководство потом недовольно будет, пообщайтесь с кем-то из руководителей магазина, думаю что вопрос можно решить, тем более что сумма не большая.


  Профиль  
 
Добавлено: 01 апр 2012, 11:01
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:50
Сообщения: 32
HelenDa писал(а):
есть "Книга жалоб и предложений" - можете написать туда своё видение спорной ситуации.

Написать то можно, только это проблему не решит и товар останется у вас. Ну прочтёт в Книге жалоб когда-то руководитель старшего звена о том что когда-то у кого-то отказались взять товар обратно, или через несколько лет проверка будет и проверяющие органы эту запись увидят и что покупателю от этого легче будет или деньги кто-то вернёт, нет, ничего этого не будет.
HelenDa писал(а):
пообщайтесь с кем-то из руководителей магазина, думаю что вопрос можно решить, тем более что сумма не большая.

Сумма может быть и не большая, но и товар не нужен, что с ним делать если он просто не востребован - магазин его выставит снова на витрину и продаст, а вам что с товаром делать? Выбросить и всё? Нужно добиваться своего и отдавать кафель обратно.


  Профиль  
 
Добавлено: 01 апр 2012, 12:06
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 13:06
Сообщения: 101
Baleksana писал(а):
поверила, купила, привезли, положили, вот осталось две коробки настенной и одна напольной

Странно конечно что столько кафеля осталось, обычно мастера-плиточники по площади под укладку точно просчитывают количество кафеля. Также не могу понять почему не хотят товар брать обратно, мы сами у них часто покупали в процессе ремонта и делали возвраты нескольких позиций, не не потому что просчитались, а потому что то цвет не подошёл, то с дизайном передумали. Но факт не в этом, а в том что возврат товара магазин всегда принимал без проблем и лишних вопросов.


  Профиль  
 
Добавлено: 07 апр 2012, 17:32
Не в сети
Пользователь без фото

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 21:24
Сообщения: 3
Сообщаю всем заинтересованным, сегодня склад принял у меня ВСЮ! оставшуюся плитку. Вернули деньги. Спасибо тому человеку, кот. принял решение (все таки думаю, что это был директор/владелец) принять у меня товар обратно. Доказывает, что репутация магазина дело важное. И для нас- покупателей, между прочим тоже. Теперь с чистой совестью через месяцок прийду к ним выбирать плитку на кухню! (ну, если они меня не пошлют, конечно))))))) В этот раз учту все советы и нюансы с просчетами, акциями и т.д. И если уж совсем честно, то действительно выбор плитки в этих магазинах очень большой и на разный кошелек, вот только со складом цена не отличается, как кто-то писал выше, что на складе дешевле...
МАГАЗИНУ: Спасибо, что работаете для нас, Господа, не ошибается только тот, кто ничего не делает! Думаю и Вас и меня эта ситуация чему-то научила.


  Профиль  
 
Добавлено: 07 апр 2012, 17:49
Не в сети
Пользователь без фото

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Сообщения: 85
Baleksana писал(а):
Сообщаю всем заинтересованным, сегодня склад принял у меня ВСЮ! оставшуюся плитку.

Ну вот видите, зря всю панику поднимали, все вопросы всегда можно решить мирным путём, просто иногда для этого нужно меньше разговоров и переговоров, а иногда больше.


  Профиль  
 
Добавлено: 07 апр 2012, 21:17
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2011, 12:02
Сообщения: 69
Мариночка писал(а):
Ну вот видите, зря всю панику поднимали, все вопросы всегда можно решить мирным путём

А вы думаете что магазин принял бы остатки товара и вернул бы деньги если бы покупатель панику не поднял бы. Просто не хотели брать себе никому не нужные остатки и всё, думали что прокатит, покупатель обидится и уйдёт. А тут немного не так всё вышло, вместо того чтобы уйти начались выяснения, вот они и решили не наживать себе лишней головной боли и отдать деньги, тем более что сумма для масштабов магазина копеечная.



  Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


X

У Вас включен Adblock

Часть содержимого форума вырезается из-за AdBlock. Рекомендуем отключить блокировщик рекламы для домена Yasdnepra.com

© 2011–2018 Женский форум Я с Днепраї   Реклама на сайте   
MediaSova.com - администрирование и продвижение сайта