Днепропетровский женский форум

Автор Сообщение
Добавлено: 04 май 2012, 10:46

Пиво любят пусть не все, но очень многие, для этого спиртного напитка нет деления на бедных и богатых, мужчин и женщин. Я например сама не против иногда выпить бутылочку пива под интересный фильм или на природе под шашлык с хорошей компанией и думаю что таких как я тут большинство.
Я не могу сказать что я профессионал и хорошо разбираюсь в пиве, скорее скромная любительница и всё пиво для меня делится лишь на две категории - на то что нравится и на то что не нравится :D .
Из последнего что пробовала понравился наш ЗИП, Жигули барное неплохое пиво, рекомендую то что выпускает Радомышль (Житомирская область), не знаю выпускается ли в какой-то другой таре, но я пробовала и советую то что в стекле - вкусное и не дорогое пиво. А из того что более дорогое мне по вкусу пришлось Blanche de Bruxelles (Бланш де Брюссель) - это пшеничное нефильтрованное бельгийское пиво - очень вкусное.

Добавлено: 07 май 2012, 08:31

А я пиво не пью - от него можно быстро поправиться. В составе пива есть пивные дрожжи, а от любых продуктов на дрожжах набирают лишний вес очень быстро, а так как я за фигурой слежу то пиво для меня под запретом.

Добавлено: 07 май 2012, 15:28
Пользователь без фото

Staropramen и Stella Artois - это единственные марки которые я пью и смело могу рекомендовать знакомым. Остальное пиво или слишком дешевое (от пива там одно название и ненатуральный спирт) или очень дорогое (для элиты или пивных гурманов). А то что я порекомендовала это и есть та золотая серединка.

Добавлено: 08 май 2012, 07:41
Пользователь без фото

Дитя Стихии писал(а):
А я пиво не пью - от него можно быстро поправиться.

А от чего нельзя поправиться, даже от фитнес-завтраков если их употреблять в неимоверных количествах бока начнут расти. Всему должна быть какая-то грань, любой продукт, в том числе и пиво, нужно употреблять и знать меру.