Женский форум Днепра



КОНТАКТЫ ГАДАЛОК: скачать список


Автор Повідомлення
Додано: 21 січ 2013, 12:53
Не в мережі
Пользователь без фото

Зареєстрований: 20 січ 2013, 13:55
Повідомлення: 3
Хочу сказать пару слов о контактной импровизации. КИ (как еще в простонародье называется этот вид танца) является формой свободного современного социального танца, в котором импровизация строится вокруг точки контакта с партнёром. Контактная импровизация чаще всего практикуется в форме дуэта, хотя может происходить и с одновременным контактом нескольких человек, или в форме соло. В преподавании контактной импровизации используются также смежные техники, такие как: метод Фельденкрайза, body-mind centering, йога. Именно поэтому КИ относится к разделу здоровье.

Что касается меня, то я занимаюсь КИ много лет, и я не могла не заметить удивительное оздоровительное влияние этой техники на свой организм. В Днепропетровске существует КИ сообщество, люди там открытые, жизнерадостные, спонтанные и дружелюбные. Занятия проходят в непринужденной атмосфере, что оставляет за вами выбор что делать а что нет.

Уроки проходят регулярно, если кто-то заинтересовался, расскажу подробно с удовольствием. :D



  Профіль  
 
Додано: 21 січ 2013, 19:28
Не в мережі
Аватар користувача

Зареєстрований: 23 червень 2011, 07:40
Повідомлення: 162
Так что такое контактная импровизация - это танец или занятие йогой, какая-то пластическая гимнастика? Подробнее можно узнать, потому что слова техника Фельденкрайза и body-mind centering для меня не знакомы. По описанию, и учитывая что занятия парные, мне показалось что это какой-то вид искусства.


  Профіль  
 
Додано: 23 січ 2013, 00:27
Не в мережі
Пользователь без фото

Зареєстрований: 20 січ 2013, 13:55
Повідомлення: 3