Профессиональная косметика
На настоящий момент косметическая промышленность выпускает условно 2 вида косметики – косметику для массового использования и профессиональную косметику. Массовую косметику также можно разделить по категориям:
Косметика Люкс. Косметика класса Люкс это наиболее дорогая косметика для массового использование. Высокая цена на эту косметику обусловлена тем что в состав её состав входят новые компоненты, при производстве используются новые технологии, ну и конечно же реклама люксовых брендов вносит свои корректировки в цену этой косметики.
Селективная косметика. Такая косметика имеет направленное действие на устранение какой-либо проблемы с кожей. Содержать в своей линейке продукции селективную косметику могут позволить себе только ведущие Дома моды или торговые марки, принадлежащие научным институтам. Такая косметика не имеет общего действия и направлена на что-то одно – разгладить морщины на коже, устранить прыщи, избавиться от излишнего блеска жирной кожи и т.д. Вот некоторые бренды, выпускающие селективную косметику: Chanel, Christian Dior, Helena Rubinstein, Versace, Clinique, Shiseido, Givenchy, Clarins, Elizabeth Arden, Estee Lauder, Lancome, Guerlain, Nina Ricci, Yves Saint Laurent, Sisley.
Аптечная косметика. Это весьма своеобразный класс косметики, т.к. очень трудно провести четкую грань между профессиональной, аптечной или селективной косметикой. Очень часто под словами аптечная косметика понимают ту косметику, которая продается в аптеках.
На самом деле эта косметика, как и селективная, направлена на устранение какой-то определенной проблемы с кожей. Изначально аптечной косметикой считалась та, которую можно было купить только в аптеке и нигде больше. Такими марками были: Vichy, Avene, Galenic, Lierac, Klorane, Korff и еще несколько косметических брендов.
Масс-маркет. Это наиболее востребованный и используемый класс косметики. Зачастую производители обещают что их продукция способна устранять серьезные проблемы с кожей, но часто на деле массовая косметика не способна на решение серьезных проблем.
Большинство брендов косметики масс-класса не ставят высокую цену на свою продукцию, хотя бывают и исключения. Такую косметику можно приобрести везде: к супермаркетах, косметических магазинах, через прямые продажи (сетевой маркетинг) и т.д. Эту косметику выпускают многие бренды, вот лишь некоторые из них: Nivea, L’Oreal, Schwarzkopf & Henkel, Wella, Maybelline, Bourjois, Procter & Gamble, Astor, Cliven, Lumene, Arcancil, Naturelle, Laboratoiries Garnier, Swiss Formula, Freeman , Revlon, Jhonson & Jhonson, Max Factor, Lakme, Yves Rocher, Doctor Natur, Clairol, Rilken.
Иногда специалисты делят класс косметики масс-маркет и добавляют в классификацию мидл-маркет - это средний, промежуточный, класс косметики которая по своим характеристикам приближается к селективной.
Профессиональная косметика. Если говорить простым языком то профессиональная косметика эта та, которую используют профессиональные мастера в своей работе в косметических кабинетах, клиниках и spa-салонах. К профессиональной косметике также можно отнести и селективную косметику, т.к. решаемые задачи с кожей у этих типов косметики во многом схожи, но в случае профессиональной косметики возможности более обильные.
Условно профессиональную косметику можно разделить на 2 группы: косметика, которая используется только в клиниках и косметологических кабинетах и профессиональная косметика, которую можно использовать в домашних условиях самостоятельно. Как правило профессиональные косметические средства для домашнего использования являются лишь дополнением к лечебной программе косметологических клиник и салонов красоты.
Профессиональная косметика представлена следующими брендами: Darphin, Decleor, Payot, Biotherm, Academie, La Prairie, Guam, Phytomer.
Есть также отдельная линия профессиональной косметики для ногтей, с достаточно обширным ассортиментом продукции: Jordana, Orly, Lady Rose, Mavala.