Днепропетровский женский форум

Автор Сообщение
Добавлено: 08 янв 2018, 21:03
Пользователь без фото

Привет;)
Я -специалист ногтевого сервиса . КАЧЕСТВЕННО (!) делаю эстетический женский и мужской маникюр и педикюр любой степени сложности , а так же АППАРАТНЫЙ ГИГИЕНИЧЕСКИЙ ПЕДИКЮР с подключением немецкой лечебно-профилактической косметики фирмы SUDA (гигиенический аппаратный педикюр "Люкс" и "ДеЛюкс", лечение и удаление гиперкератоза, лечение гипергидроза, трещин,мозолей,натоптышей, бородавок,удаление толщины ногтевой пластины, удаление пустотелости ногтя, лечение грибковых заболеваний ногтевой пластины).
Покрытие гель-лак ,наращивание ногтей (акрил), коррекция и окрашивание бровей,ресниц , био-татуаж, депиляция воском. Приглашаю Вас к себе,а так же с удовольствием приеду к Вам на место в любое удобное для Вас время !!

Стерильность-цена-качество моей работы - моя коммуникабельность - Ваша красота и Ваше Прекрасное Настроение -главные аспекты моей качественной работы!

ЗА КОПЕЙКИ НЕ РАБОТАЮ ! Мой потенциальный клиент видит сколько я вкладываю труда и сил в свою работу, которую делаю с любовью ,полной ответственностью и отдачей ! Результаты моей работы многих впечатляют! Клиент,всегда возвращается ко мне! Посему, вопросы "а почему так дорого" ," а мне делали все за 100грн" и т.д.- мне даже не задавайте. Мой драгоценный клиент/клиентка всегда останутся моими ! И помните, что скупой платит дважды! ;))

Звоните заранее,записывайтесь на услуги ! Для меня дорог каждый Ваш звонок! :)

Прайс -лист:
#Маникюр-Педикюр (эстетика):

Маникюр классический-70
Маникюр классический+лак-80
Маникюр классический+ гель-лак-170 грн
Маникюр комби-110 грн
Маникюр комби+лак-120 грн
Маникюр комби+гель-лак-210грн
Маникюр аппаратный- 160 грн
Маникюр аппаратный+гель-лак- 260 грн.
Покрытие системы гель-лак-100грн(длина ногтя S,M),
Покрытие системы гель-лак- от 140грн (длина ногтя L)
Укрепление ногтевой пластины акриловой пудрой- 70-100 грн( в зависимости от длины ногтей.