Приветствую! Я хедхантер, если будут вопросы касаемо карьерного роста, задавайте. Я отвечу на них.
Резюме – это своего рода визитка. По этому документу хедхантер формирует первое впечатление о кандидате на выложенную вакансию. В том случае, если оно отрицательное, резюме будет выкинуто в корзину. Предлагаю разобраться, каким должно быть идеальное резюме на работу.
Содержание резюме на работу
Не существует строго определённых требований к наполнению резюме. Но при этом это не значит, что необходимо превращать создание резюме в сочинение на свободную тему. Эксперты по HR рекомендуют указать в резюме такие графы:
1. Желаемая зарплата и должность.
2. Доп. сведения.
3. Опыт работы.
4. Образование.
5. ФИО, контакты, прочие личные данные.
6. Ключевые навыки.
Необходимо уточнить про рекомендации с предыдущих мест работы. Рекомендация сотрудника известной корпорации многократно увеличивает шансы на быстрое устройство на работу.
Главные правила созданияПри заполнении резюме не помешает следовать определённым правилам. Общие правила:
1. Не пишите лишнего.
2. Проверьте своё резюме на присутствие ошибок.
3. Размещайте предыдущий опыт работы в обратном хронологическом порядке.
4. Доказывайте компетенции своими достижениями.
5. Подберите хорошее фото.
Жёсткой методики составления резюме нет. Опытному профессионалу целесообразней акцентировать внимание на прошлом опыте работы. Новичку в профессии целесообразней сделать ставку на ключевые компетенции. В первом случае есть смысл написать резюме хронологическое. Во втором случае – функциональное.
Не пишите о профессиональных навыках, бесполезных для желанного рабочего места. Тренинги вышивки и уроки вокала нужно упоминать только тогда, если эти компетенции как минимум косвенно помогут выполнению служебных обязанностей. Впрочем, имеется несколько компетенций, которые нужно указать в любом случае:
1. Компьютерные навыки.
2. Владение языками.
3. Водительские права.
Знание программ и владение английским или китайским есть толк отметить даже когда вакансия не предусматривает ведения оборота документов или письменного перевода тех. документации. Эти навыки покажут и уровень развития кандидата, и готовность к саморазвитию, и потенциал профессионального развития.