Женский форум Днепра



КОНТАКТЫ ГАДАЛОК: скачать список


Автор Повідомлення
Додано: 12 серпень 2011, 12:15
Не в мережі
Аватар користувача

Зареєстрований: 12 серпень 2011, 11:40
Повідомлення: 81
Может быть не совсем верно тему сформулировала но суть вопроса вот в чём - я учусь в университете по бюджету, получаю стипендию за счёт государства. У нас тут ходит слух что те кто учится на бюджете должны после учёбы 2 (или 3) года отработать на государственном предприятии. Не бесплатно, за деньги разумеется, но тип того что после 5-го курса сам работу не ищешь, а должен идти туда куда институт направит. Конечно если это так то обременяловка не очень впечатляет.
Может кто-то подскажет насколько это правдиво и правомочно вообще?



  Профіль  
 
Додано: 19 серпень 2011, 16:36
Не в мережі
Пользователь без фото

Зареєстрований: 19 серпень 2011, 16:01
Повідомлення: 44
Нет, ты немного не так поняла, наоборот, это бюджетникам институт должен предоставить рабочие места, а контрактникам он этого делать не обязан. Тут наоборот те кто на бюджете учатся в более выгодном положении - о их трудоустройстве заботится институт и предлагает места работы, а вот идти туда работать или нет, это уже тебе решать самой :roll:


  Профіль  
 
Додано: 19 серпень 2011, 17:55
Не в мережі
Пользователь без фото

Зареєстрований: 19 серпень 2011, 17:33
Повідомлення: 54
Согласна, но немного подправлю - отработать должны те кто учиться на такой форме контракта как "кредитная" ли по простому говоря те то учиться на кредите. Это по сути студенты поступили на контрактную форму обучения, но платят не со своего кармана, а за их учёбу платит банк либо государство. В таком случае если своих средств нет погасить оплаченную учёбу то придётся отработать на предложенном по распределению месте с удержанием части зарплаты в пользу той организации которая и предоставила кредит.


  Профіль  
 
Додано: 14 лис 2011, 14:56
Не в мережі
Пользователь без фото

Зареєстрований: 05 лис 2011, 08:40
Повідомлення: 16