Относительно того что вода в радиаторе замерзла могу немного подсказать. Двигатель с замерзшей в нем водой нив коем случае заводить нельзя. То что не прокручивает стартер к новому аккумулятору отношения не имеет, стартер не может крутить двигатель потому что приводной ремень пытается вращать помпу водяного насоса, но т.к. вода замерзла и держит крыльчатку помпа не вращается. Если пытаться завести с примерзшей помпой то либо аккумулятор спалится либо водяной насос убьется, а если посыплется крыльчатка то её куски будут гулять по всей системе охлаждения.
Если вода или разведенный антифриз замерзли в системе охлаждения то выходов тут несколько. Можно на галстуке оттащить машину в теплый гараж или на СТО чтобы отогреть и растопить воду. Можно прогревать промышленным феном или тепловой пушкой подкапотное пространство автомобиля, но тут нужно быть аккуратным, т.к. при сильно высокой температуре может деформироваться пластмасса и обугливаться изоляция электропроводки. А можно просто ждать потепления и тогда все оттает само.
В любом случае после того как сможете растопить лед в системе охлаждения проверьте систему на герметичность, т.к. вода при замерзании расширяется и из-за этого могут появиться трещины в патрубках или радиаторе. Если трещины есть то вода будет проливаться, а долитый в систему антифриз будет быстро уходить. Одним словом после того как вода растает сразу проверяйте на герметичность всю охлаждающую систему.