Днепропетровский женский форум

Автор Сообщение
Добавлено: 13 июн 2011, 14:39
Пользователь без фото

Работаю в бюджетной организации. Насколько мне известно, отпуск берется только в текущем году. Если я не возьму отпуск в этом году, переходит ли он на следующий год? Или сгорает? Финансирование, вроде как, закладывается только на текущий год.

Добавлено: 13 июн 2011, 17:56
Пользователь без фото

Отпуск не переходит на следующий год. Он как-бы "сгорает", так что если есть возможность пойти в отпуск не упускайте её.

Добавлено: 19 июл 2011, 16:05

Если не берёте отпуск то работайте как и работали, но напишите заявление в отделе кадров или в бухгалтерии на выплату положенных вам отпускных - т.е. вы и зарплату за месяц получите и ваши отпускные будут у вас.

Добавлено: 26 окт 2011, 19:29
Пользователь без фото

Добрый день,
У меня такой вопрос, я работаю в организации около 2 лет, у меня неиспользованного отпуска осталось 39 дней. Использовать этот отпуск до декретного возможности не было, так как мне не было замены. Но как пояснила наша бухгалтерия, что после больничного по беременности, если я буду писать заявление на оплачиваемый отпуск оплата его будет меньше, так как расчетный период год, а доход по больничному учитываться не будет, но при этом оставшуюся часть дохода они разделят на 12 месяцев хотя из них 5 месяцев 140 дней буду находиться на больничном. Законно ли это, подскажите пожалуйста?

Добавлено: 26 окт 2011, 20:19

Деньги по беременности вы получаете в любом случае - если вы не работаете то пишите заявление в собес и получаете пособие (материальную помощь при беременности), а если работаете то государство начисляет вам это пособие, но получаете вы его не через органы соцзащиты населения, а через предприятие на котором работаете в виде больничного, т.е. затраты на вашу беременность не отразятся на бюджете предприятия в целом и к отпускным отношения иметь не должны.

Добавлено: 24 апр 2013, 05:56