Chereshenka писав(ла):
Выходной писав(ла):
Ну почему же?! Я с удовольствием отвечу на вопросы)
Спасибо за развёрнутый ответ, из всего что вы перечислили я слышала только о Козырной карте и само собой о дисконте для владельцев VIP пластиковых карт Приватбанка. Да и то о Козырной карте думала что скидки даются только на рестораны их собственной сети. В любом случае спасибо что не стали скрывать конкурентов.
А тогда ещё вопрос, от любопытства же распирает
- смотрела страницу вашей группы в контакте, читала там новости и вижу что новые заведения вы подключаете динамично, работа кипит так сказать. Но вопрос - чем вы все эти фирмы так привлекаете и заинтересовываете, всё-таки 10%, а по некоторым и больше, это не так уж и мало, в чём резон фирмам подключаться к вам на карточку, они же теряют хорошую часть прибыли на каждом кто предъявит ваш дисконт. Чем вы их так маните???
Да, так и есть КК работает только в их ресторанах, благо их не так мало уже)
Да, действительно, сейчас 62 партнера и до июня планируем довести это число до 70ти. Из за праздников, сложно кого то словить на месте:)
По поводу подключения... 10-20% это не такой уж большой процент на самом то деле. Вот 50-70%, как это делают купонные сайты - это да. Средняя цена кофе в кафе в центре Парижа — 2 Евро, то есть 22 грн. В Днепропетровске — 18-20грн. И это не смотря на то что аренда в разы меньше, кофе в разы (в лучшем случае) дешевле (стало быть хуже), и зарплата меньше. Запас есть всегда:) В любом ресторане накрутка 50-70%. В кафе меньше, 30-50%. Но очень часто ресторан берут и называют кафе(как это сделал Тема Лебедев со своим рестораном в Москве). Поэтому 10% это не критично для заведения и приятно для клиента.
Теперь то, что касается подключения. Я не могу, к сожалению рассказать все аспекты, потому как это коммерческая тайна:) Скажу лишь, что мы стараемся подходить со стороны «что мы можем сделать для партнера». Мы подключаем только проверенные и известные заведения. Стараемся брать качеством, а не количеством. За последний месяц мы отказали 18 магазинам и 8 заведениям, просто потому что они не прошли нашу проверку. Мы провели акцию «тайный покупатель» и пришли к выводу, что не можем посоветовать эти места нашим друзьям и знакомым. Может быть именно такой подход подбора партнеров программы, может быть сильная интернет-афиша, а может просто наша харизма и вера в Выходной помогают нам.
Мы не первые кто пришел с такой идеей. До нас были десятки компаний, делающие тоже самое. Но они не делали одного. Ставки на качество. Не проверяли партнеров, а подключали всех подряд кто может дать хотя бы 1% скидки, для того чтобы в их брошюре было больше страничек с партнерами. Это тоже определенная стратегия. Но не наша. Я считаю, что если уж и стоит тратить свою жизнь на что-то в этом мире, то только на создание действительно невероятных вещей. Поэтому мы не скрываемся, а стараемся вести открытую политику и с удовольствием отвечаем на вопросы:)
В этом сообщении я наверное даже подпишусь.
Александр Рыжков, руководитель проекта Выходной и Интернет-бюро Ноябрь.