Днепропетровский женский форум

На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Добавлено: 13 июн 2011, 14:51
Пользователь без фото

Я очень люблю шить, хотя в этом деле еще новичок. Дело и интересное, и полезное. Пока что пошила только постельное белье. Вроде получилось не плохо.
Давайте делиться различными выкройками, пошивами, советами и т.д.

Добавлено: 14 июн 2011, 08:00
Пользователь без фото

Ух ты, я тоже очень люблю шить, и тоже в этом деле пока новенькая, только начинаю изучать основы раскроя ткани и пошива одежды и практиковаться. Я пока что пошила себе сарафанчик. Но он получился пока что "не очень". Буду дальше набивать руку, нужно приобретать навыки, какой бы хорошей теория не была без опыта она мало что значит.

Добавлено: 12 июл 2011, 06:26

Мне шить нравиться, но сделать раскрой ткани для пошива я бы не смогла без посторонней помощи - уж слишком это всё кажется мне сложным и непонятным, а вот перешить на швейной машинке что-то на свой вкус - так это запросто!

Добавлено: 17 дек 2011, 16:17
Пользователь без фото

Я тоже очень люблю шить, всегда шила вручную, на швейной машинке никогда не шила.
С далекого детства мечтала о швейной машинке. У мамы не было никогда. И вот где-то с полгода назад мне муж подарил швейную машинку! Сколько у меня было счастья! Сидела на ютубе, просматривала ролики как правильно шить, и буквально за неделю хорошо набила руку. Но как же можно что-то пошить без покроя? Сначала искала различные покрои в интернете, всякие там футболочки-платьячки. Брала ткань, кроила, но когда начинала шить - это был просто ужас! Не одежда получалась, а пародия какая-то :lol: .
Потом я брала свою одежду, просматривала как она пошита, и по этому принципу начинала аккуратно выкраивать. То есть я брала футболку, прилаживала к ткани, обводила по краям, оставляла на глаз припуск для швов. И только в этом случае у меня, человека без малейшего опыта в сфере шитья и выкройки, получалась нормальная одежда.