Была подобная проблема где-то год назад как только приобрела стартовый пакет. Вы правы, называется эта услуга МТС Клик, но в салоне вас обманули что нельзя отключить прием этих рекламных сообщений самостоятельно, все это делается через меню мобильного телефона. Я не помню как, но пошла с телефоном в салон где покупала карточку и мне консультант отключил эту мобильную рекламу в настройках, времени на это ушло секунд 30 от силы, так что идите в салон и разбирайтесь. Они не то чтобы не могут, они просто не хотят это делать. А эти сообщения со спамом от МТС не то что бесят, так они еще и телефон реально садят. Заряд батареи быстро снижается с приемом каждого СМС и подсветкой экрана. Но это еще мелочи по сравнению с тем что будет если нажать клавишу "Ок" на таком сообщении. Я один раз нажала случайно и мгновенно надпись на экране "Запрос обрабатывается" и через несколько секунд приходит сообщение от MTS о том что услуга успешно подключена. И что я получаю в итоге - когда мне звонят вместо гудка люди слышат не обычные телефонные гудки, а какую-то мелодию. Вот скажите, зачем мне взрослому человеку, нужно эта мелодия на звонке, а деньги за эту мелодию снимает. Цену точную я вам не скажу, но то что снимает в порядке так это факт. Так что мой вам совет - если купили стартовый пакет и к нему подвязана услуга MTS Click, а активируется эта услуга автоматически, то сразу отключайте её, иначе рано или поздно случайно нажмете не ту кнопку и оформите подписку на не нужную вам мобильную услугу. В салоне вам обязаны подсказать как отключить рекламу на МТС, это ваше право не получать спам, а их работа помочь вам в этом.
|