Женский форум Днепра



КОНТАКТЫ ГАДАЛОК: скачать список


Автор Повідомлення
Додано: 18 січ 2013, 12:02
Не в мережі
Пользователь без фото

Зареєстрований: 24 окт 2012, 00:30
Повідомлення: 15
Недавно приобрела СИМ-карты МТС т.к. понравились тарифы компании, но вставив карточку и начав ей пользоваться на экране телефона стали появляться системные рекламные сообщения, которые меня начали уже реально раздражать и мешают пользоваться телефоном. Предлагают всякий бред - то мелодию на звонок, то приколы какие-то, то подписку на ежедневный гороскоп и т.д.
Экран телефона включается даже не смотря на то что телефон заблокирован, под сообщением есть 2 кнопки - "Ок" и "Выход" и что самое опасное так это то что эти клавиши активны даже при заблокированной клавиатуре. Всегда наживаю "Выйти", но сообщения эти приходят без звука и опасаюсь что если телефон будет лежать в кармане или в сумке то можно случайно нажать клавишу "Ок" и подписаться на совершенно ненужную мне услугу.
Что делать, как отключить спам от МТС? Заходила в салон UMS жаловаться, но они сказали что не их вина, по их словам эта услуга называется МТС-Клик и представляется посредством мгновенных Push-сообщений по номерам абонентов (т.е. это не СМС, Пуш сообщения это немного другое). Объяснили что это политика компании и сделать они тут по месту в салоне ничего не могут, сказали что для отключения этой услуги мне нужно звонить оператору. Вся беда в том что я звонила оператору на номер 111, но после 10-15 минут ожидания соединения с оператором на линии у меня просто терпения не хватало и я отключалась. Кто сталкивался с подобным подскажите пожалуйста как можно избавиться от всплывающих сообщений от МТС, реально достал спам от оператора, может быть можно как-то через официальный сайт MTS отключить или через меню телефона?



  Профіль  
 
Додано: 18 січ 2013, 16:08
Не в мережі
Аватар користувача

Зареєстрований: 09 окт 2011, 11:47
Повідомлення: 35
Была подобная проблема где-то год назад как только приобрела стартовый пакет. Вы правы, называется эта услуга МТС Клик, но в салоне вас обманули что нельзя отключить прием этих рекламных сообщений самостоятельно, все это делается через меню мобильного телефона. Я не помню как, но пошла с телефоном в салон где покупала карточку и мне консультант отключил эту мобильную рекламу в настройках, времени на это ушло секунд 30 от силы, так что идите в салон и разбирайтесь. Они не то чтобы не могут, они просто не хотят это делать.
А эти сообщения со спамом от МТС не то что бесят, так они еще и телефон реально садят. Заряд батареи быстро снижается с приемом каждого СМС и подсветкой экрана. Но это еще мелочи по сравнению с тем что будет если нажать клавишу "Ок" на таком сообщении. Я один раз нажала случайно и мгновенно надпись на экране "Запрос обрабатывается" и через несколько секунд приходит сообщение от MTS о том что услуга успешно подключена. И что я получаю в итоге - когда мне звонят вместо гудка люди слышат не обычные телефонные гудки, а какую-то мелодию. Вот скажите, зачем мне взрослому человеку, нужно эта мелодия на звонке, а деньги за эту мелодию снимает. Цену точную я вам не скажу, но то что снимает в порядке так это факт.
Так что мой вам совет - если купили стартовый пакет и к нему подвязана услуга MTS Click, а активируется эта услуга автоматически, то сразу отключайте её, иначе рано или поздно случайно нажмете не ту кнопку и оформите подписку на не нужную вам мобильную услугу. В салоне вам обязаны подсказать как отключить рекламу на МТС, это ваше право не получать спам, а их работа помочь вам в этом.


  Профіль  
 
Додано: 19 фев 2013, 15:04
Не в мережі
Аватар користувача

Зареєстрований: 19 фев 2013, 14:12
Повідомлення: 2
Звідки: Днепропетровск
«MTS Menu» – «МТС Клик» – «Активация» – «Отключить»

_________________
Заправка и восстановление картриджей
http://service-it.dp.ua


  Профіль  
 
Додано: 31 мар 2016, 09:28
Не в мережі
Пользователь без фото

Зареєстрований: 31 мар 2016, 08:06
Повідомлення: 13
serviceitdpua писав(ла):
«MTS Menu» – «МТС Клик» – «Активация» – «Отключить»

Спасибо помогло.


  Профіль  
 
Додано: 21 червень 2016, 11:07
Не в мережі
Пользователь без фото

Зареєстрований: 21 червень 2016, 08:47
Повідомлення: 12
Спасибо, помогло!


  Профіль  
 
Додано: 25 мар 2018, 21:53
Не в мережі
Пользователь без фото

Зареєстрований: 21 серпень 2016, 22:09
Повідомлення: 20
МТС меню в виджетах найди


  Профіль  
 
Додано: 02 травень 2019, 00:05
Не в мережі
Пользователь без фото

Зареєстрований: 01 травень 2019, 16:07
Повідомлення: 10
Звідки: Республика Беларусь
Спасибо! Хороший вариант! Проверю!


  Профіль  
 
Додано: 10 дек 2019, 09:56
Не в мережі
Пользователь без фото

Зареєстрований: 10 дек 2019, 09:41
Повідомлення: 1
Ещё я бы Вам посоветовала на ваши номера СИМ завести в интернете личные кабинеты. Это просто и легко. Но зато там в личном кабинете отлично управлять всеми функциями СИМ а так же баланс счёта хорошо контролировать.



  Профіль  
 
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 8 ] 


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів та гості: 1



© Женский форум «Я с Днепра», 2011–2023