Днепропетровский женский форум




     
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 15:41
Сообщения: 2
Как зарегистрировать СПД

Начнем с наиболее простой формы предпринимательской деятельности - регистрация частного предпринимателя. Конечно для того чтобы зарегистрировать себя как предпринимателя можно обратиться в фирму, но можно потратить потратить время и зарегистрировать СПД самостоятельно.

Регистрация предпринимательской деятельности
Прежде всего нужно понимать что мы собирается регистрировать. В Украине для частных предпринимателей существует 2-аббревиатуры : СПД – это «субъект предпринимательской деятельности» и ФОП – это «фізична особа-підприємець» (дословный перевод на русский язык : ФЛП — «физическое лицо-предприниматель»). Разницы между этими понятиями как таковой нет, но если основываться на законодательство Украины то в нем на украинском языке используется аббревиатура ФОП или расшифровка «фізична особа-підприємець», т.е. определение ФОП более правильное, но в народе больше прижилось название СПД. Иногда частного предпринимателя могут определить как ЧП, но это не совсем правильно и удобно, т.к. под определение ЧП попадает и другая форма ведения бизнеса как "частное предприятие".

Регистрация СПД происходит по месту прописки желающего зарегистрировать свою экономическую деятельность. Для этого нужно обратиться в орган государственной регистрации по ПМЖ, это может быть районный или городской исполком или районная госадминистрация (если СПД регистрируется в Киеве или Севастополе). Для регистрации СПД необходимы следующие документы:
- заполненная регистрационная карточка (помимо прочего в ней указывается код КВЕД, подробнее о нем будет рассказано далее);
- квитанция об уплате регистрационного сбора (на настоящий момент это 2 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан, т.е. 2 * 17 грн. = 34 грн.);
- паспорт;
- ИНН.

Вид деятельности (КВЕД)
Как правило человек, регистрирующийся как СПД (субъект предпринимательской деятельности), четко представляет для чего ему нужна официальная регистрация и какой деятельностью он планирует заниматься. Но это "на словах", а для государственной регистрации нужно выбрать и точно указать КВЭД - код внешней экономической деятельности. В налоговой существует таблица КВЕД, основываясь на которой при регистрации СПД можно указать 1 основной и до 5 дополнительных видов деятельности. Даже если вы смогли точно подобрать код КВЕД по своему профилю то лучше все-таки указать еще несколько дополнительных близких вам по типу деятельности КВЕД.

Регистрация в пенсионном фонде
После регистрации в исполкоме предприниматель обязан зарегистрироваться в Пенсионном фонде Украины. Это нужно сделать в течении 10 дней с момента получения свидетельства о регистрации СПД, в ПФУ нужно обращаться по месту прописки. Для пенсионного фонда нужно подготовить следующие документы:
- заявление (заполните по образцу непосредственно в ПФ);
- заверенная нотариусом копия свидетельства о регистрации СПД (оригинал должен присутствовать);
- копия идентификационного кода (оригинал должен присутствовать);
- паспорт.

В пенсионном фонде за каждым СПД закрепляют инспектора, с которым вы в дальнейшем будете общаться. После регистрации в ПФ вам выдадут Свидетельство о регистрации в Пенсионном Фонде Украины.

Регистрация СПД в Налоговой инспекции
После проделанных выше шагов можно регистрироваться в Налоговой инспекции Украины. Для этого нужны документы:
- заявление по форме № 1-ОПП (бланк можно распечатать самостоятельно или купить в налоговой);
- если работать на едином налоге то должна быть прошитая и пронумерованная Книга учета расходов и доходов №10 (продается в налоговой) и заявление о регистрации книги учета;
- если считаете нужным то сразу пишите заявление о переходе на единый налог;
- ИНН;
- паспорт.

После подачи пакета документов в налоговую вас в течении 2-х рабочих дней регистрируют как СПД и выдают справку "О взятии на учет налогоплательщика" по форме № 4-ОПП. Если вы заверяли книгу чета доходов и расходов и писали заявление на единый налог вам обязаны выдать "Свидетельство плательщика единого налога" и заверенную инспектором книгу №10.

На этом обязательные шаги по регистрации СПД заканчиваются и вы можете официально работать и совершать свою экономическую деятельность от лица частного предпринимателя.



Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 12:34
Сообщения: 84
Можно Открыть ЧП самостоятельно, а можно и через фирмы, которые предлагают подобные услуги. Вообще-то в открытии ЧП нет ничего сложного и сам процесс регистрации сводится к тому чтобы пробежаться по инстанциям и написать заявления - здесь нет никаких ни проверок, ни отчетов. Но все-таки многие слишком бояться беготни, поэтому заключают договор на открытие ЧП, это делается нотариально, тогда фирма в течении нескольких дней открывает на вас ЧП, если необходимо с печатью, вам останется только счет в нужном банке (и то только в том случае если вам расчетный счет нужен для работы).
Я открывала ЧП сама, т.к. сама бухгалтер и мне все это близко, и советую тем кто хочет зарегистрироваться как частный предприниматель делать это без помощи фирм. Не потому что там обманут или что-то не то откроют, а просто потому что в этом нет ничего сложного. Сложно закрывать ЧП или признать его банкротом, а на открытие особых знаний не надо и документов там минимум.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2012, 11:02
Сообщения: 65
Самостоятельная регистрация частного предпринимателя СПД (ФОП)

Рассказываю как можно самостоятельно зарегистрироваться как частный предприниматель. На самом деле все предельно просто, поэтому пользоваться услугами посторонних фирм-посредников крайне не рекомендую. С чего начать и как все это сделать, рассказываю:

- вы берете с собой всего 2 документа - паспорт и ИНН и едете с ними в "Единое окно" (есть в каждом городе или областном центре). Перед этим не нужно идти ни в налоговую, ни в пенсионный фонд, ни в исполком, нигде по инстанциям бегать не нужно. Взяли паспорт и ИНН и прямиком в Единое окно;
- берете там квитанцию и сразу в банке оплачиваете 34 грн. - это единственный официальный взнос государству за регистрацию частного предпринимателя;
- покупаете там 2 бланка (если хотите вы можете найти их в интернете и распечатать на своем принтере, но стоят эти 2 листа бумажки копейки, поэтому удобнее купить по месту);
- бланки заполняете в соответствии с образцом (образцы заполнения бланков на регистрацию СПД, ЧП, ООО есть в Едином окне). В этом нет ничего сложного и по большей части там заполняется знакомая информация - имя, фамилия, ИНН, прописка, кем и когда выдан паспорт и т.д. Также в бланке указываете КВЭД - коды видов экономической деятельности. Тоже не трудно - вы заранее знаете под что открываете ЧП и чем планируете заниматься, поэтому на образцах на стенке висят названия видов деятельности, вы находите наиболее подходящие для вас и заносите их номера в бланк;
- бланк заполняется в 2-х экземплярах и отдается инспектору. Также инспектор снимает ксерокопию паспорта и ИНН. После того как инспектор принял документы он говорит когда вам следует приехать за выпиской (как правило не более недели).

Вот и весь процесс регистрации частного предпринимателя через Единое окно. Если бланк регистрации заполните с первого раза без ошибок то весь процесс займет у вас по времени минут 30, ну может быть час. После того как вы через неделю (или через несколько дней, как повезет) приедете снова в Единое окно и получите Выписку (документ, удостоверяющий что вы официально зарегистрированы как СПД) вы официально становитесь частным предпринимателем.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2016, 13:10
Сообщения: 1
Рекомендую ООО вот ниже информация.
Коротко об обществе с ограниченной ответственностью

На сегодняшний день общество с ограниченной ответственностью (ООО, ТОВ) является второй по популярности после физического лица предпринимателя (ФЛП, ФОП) организационно — правовой формой для ведения бизнеса в Украине. Такая популярность обусловлена прежде всего простотой использования, широким нормативно — правовым регулированием и наработаной практикой ведения бизнеса в такой форме.

Основные преимущества ООО
1) неограниченный уставной капитал — от одной копейки до желаемого предела;
2) возможность работы на модельном уставе, т.е. уставе в бездокументарной форме — утвержденным постановлением кабинета министров; (узнать подробную информацию )
3) ответственность участника ООО только в пределах внесённой им в уставной капитал сумы, простыми словами, участник не несет ответственность своим личным имуществом что выгодно отличает ООО от других видов СПД;
4) простое включение — исключение участников предприятия;
5) наработанная практика и широкое нормативно правовое регулирование;
Преимуществ ООО можно перечислить ещё много, поэтому остановимся на изложенных выше.

Создание ООО в Киеве

Для создания ООО необходимо согласовать все ключевые моменты оганизации общества и провести учредительное собрание, на котором рассмотреть:
— варианты будущего названия. Название ООО не должно дублировать уже имеющиеся в ЕДР, в противном случае регистратор откажет в проведении регистрационного действия;
— состав участников (учредителей) ООО.

Физическим лицом — учредителем ООО может быть:
1) гражданин Украины;
2) лицо без гражданства и/или иностранный гражданин. В данном случае, учредителю необходимо получить идентификационный код;
Физическим лицом учредителем не может быть:
1) недееспособное лицо;
2) лицо с неполной дееспособностью, за исключением лиц достигших 16 лет и имеющих нотариальное разрешение от родителей на занятие предпринимательской деятельностью;

Юридическим лицом — учредителем может быть:
1) юридическое лицо зарегистрированное на територии Украины;
2) иностранное юридическое лицо;

Максимальное число участников (учредителей) ООО составляет 100 лиц.

— направления деятельности ООО и определить их согласно классификатору видов экономической деятельности (КВЭД 2010);
— основное место ведения деятельности (юридический адрес);
— желаемую сумму уставного капитала, с разделением долей каждого участника в нём;
— устав и утвердить его;
— должность руководителя (директора) либо утвердить состав руководящего органа;

Ход проведения учредительного собрания фиксируется в протоколе, с указанием даты и порядкового номера последнего. Протокол по подписывается всеми учредителями, в случае если учредитель юридическое лицо — директором, которому общественным собранием такого юр. лица предоставлено такое право;

Государственная регистрация ООО 2016

После проведения учредительного собрания, следует регистрация ООО.
Для представления интересов предприятия у государственного регистратора, учредители назначают уполномоченное лицо, либо непосредственно принимают участие в регистрации. Проводит регистрационное дейтвие государственный регистратор юридических лиц и физических лиц предпринимателей.

Для проведения регистрации ООО государственному регистратору подаются следующие документы:
1) протокол учредительного собрания;
2) регистрационное заявление;
3) заявление о выборе упрощенной системы налогообложения / регистрации плательщиком налога на добавленную стоимость (по необходимости);
4) устав предприятия (по необходимости);
5) нотариальная доверенность на представительство интересов от имени учредителей;
6) предъявить оригинал паспорта / другого документа удостоверяющего личность;

Далее, регистратором выдаётся опись документов принятых от заявителя, в правом верхнем углу которой содержится уникальный код по которому можно распечатать выписку из государственного реестра юридических лиц и физических лиц предпринимателей. Напоминаем что согласно новой редакции Закона Украины «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц предпринимателей и гражданских формирований» выписка — электронный документ, который формируется и обновляется по результатам регистрационных действий. Исходя из изложенной нормы Закона — государственный регистратор не выдаёт выписку на руки заявителю равно как и не ставит печать и подпись. Регистратор обязан принять решение о государственной регистрации ООО или об отказе в проведении таковой в течинии суток с момента приёма документов у заявителя. Подтверждением регистрации ООО является информация о Вашем предприятии на сайте Министерства Юстиции, там же можно скачать выписку о регистрации ООО.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 15:35
Сообщения: 7
На сегодня регистрация ФОП бесплатна. Если у вас небольшой бизнес то пойдет, так как ТОВ уже подразумевает и бухгалтера, и сотрудники, нужно хорошо подумать, прежде чем открыть.



Вернуться к началу
  Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Знакомства и отношения | Свадьба | Планирование ребенка | Беременность и роды | Детское здоровье | Совместные покупки | Рецепты и кулинария | Ремонт в квартире и обустройство интерьера | Животные | Растения | Образование и карьера | Юридическая консультация | Религия | Женское и мужское здоровье | Диеты и здоровое питание | Женская красота и уход за собой | Гадание и магия | Путешествия и туризм


© 2011–2017 Yasdnepra   Реклама на сайте   
MediaSova.com - администрирование и продвижение сайта