В преддверии новогодних скидок на всю чудо-быто-технику, хочу рассказать грустную историю и предупредить всех, чтобы были бдительны и не давали себя охмурить! Итак, при покупке 2 года назад товара в Фокстроте моему мужу была очень умело навязана карточка на услуги дополнительного сервиса на сумму 499 грн. Это что-то типа дополнительной гарантии на товар, который уже итак с гарантией! Во как все лихо закручено! Т.е. денежки берутся чисто за воздух!Не знаю,чем слушал муж, видимо продавец (-ица) порядочно сумел замылить ему мозг. И вот я, ничего не подозревавшая и прожившая в счастливом неведении 2 года, пришла по истечение гарантийного срока в Фокстрот, опоздав буквально на 5 дней (были в отъезде). Радостно выбрав себе кухонный комбайн и прикинув, сколько мне нужно за него доплатить я обратилась к консультанту магазина, который опустил меня с небес на землю - Ваш срок договора истек, до свидания! Рассказав на работе об этом кошмаре, я с удивлением узнала, что еще 3 сотрудницы лохонулись подобным образом! Хотя , как тогда заверял сладкоголосый консультант, что через 2 года, если мы не воспользуемся этой услугой, то можно прийти в Фокстрот и выбрать себе что захочешь на эту сумму. Сумма вроде и не большая, но и не маленькая ! Погуглив интернет я нашла, что в России востребовать назад свои деньги и получить их нет никакой проблемы. А у нас ты сам в ответе за то, что ты печальный лох!
Написав гневное письмо, я получила вот что в ответ:
"Добрый день! Благодарим за обращение.
Сообщаем, что в качестве дополнительного преимущества при продаже услуги Экстра Сервис покупателя оповещают, что если он не воспользуется данной услугой в течении всего срока действия договора Экстра -Сервиса, то в течении последнего месяца действия договора (не раньше и не позже указанной даты) (АГА! я помню, что они там нам говорили! 2 года прошло!!!!), он может получить скидку на товар в магазине, равную стоимости приобретенного им сертификата Экстра-Сервис, т.е. вернуть потраченные им деньги в виде покупки товара."
А ЧТО, ЕСЛИ МЫ УЕЗЖАЛИ В ЭТО ВРЕМЯ?!
Согласно условия участия в акции «Экстра-Сервис плюс», покупатель для получения скидки может обращаться в любой магазин Фокстрот. Ознакомиться с данными условиями покупатель может в удобное для него время по номеру информационно службы поддержки: 0800500153 или в уголке покупателя в ближайшем магазине Фокстрот. и второй ответ: "Сообщаем, что по Вашему запросу Вам был предоставлен ответ. Если Вы не согласны с полученной информацией, Вы можете обратиться в магазин, в котором Вы совершали покупку и составить письменную претензию на имя администрации магазина. Все реквизиты доступны в уголке покупателя на территории магазина. В установленные Законодательством сроки Вам будет предоставлен письменный ответ. "
Понимаю, что добиться мы уже ничего не сможем, договор составлен очень хитро, а слова - это все пустой звук! Но нервы Фокстроту я попорчу! Каждый день я высылаю на их адрес ссылки на областные сайты страны, в которых делюсь этой информацией! Люди, не будьте доверчивыми! Они не имеют никакого права не продать вам товар без этого кидалова. Но, и интереса им с этого тоже нет, потому как это зарплата продавцов. Вот такой вот замкнутый круг. В обоих случаях страдают простые люди : покупатели и несчастные продавцы, а "жирует", как всегда руководство! Чтоб они подавились нашими деньгами!
Девочки, будьте бдительны!!!
|